Четверг, 21 Января 2021 21:50

Акция "Безопасность Детства"

Всероссийская акция "Безопасность детства" в нашей школе была проведена в период с 18 января 2021 года по 22 января 2021 года с целью предупреждения детского травматизма, а также привлечения родителей к воспитательной работе с детьми.

В сложной эпидемиологической обстановке, многие дети находятся  в общественных, иных местах без сопровождения взрослых.

В целях обеспечения безопасности детей и был организован рейд «Подросток» цикл бесед с инспектором ОПДН. 

Такая встреча с подростками в школе и проведение плановых профилактических бесед является неотъемлемой частью совместной работы инспектора по делам несовершеннолетних и социального педагога школы.

С учениками школы была проведена профилактическая беседа на тему: «На страже». В своей беседе инспектор коснулся ответственности за совершение таких преступлений, как кража, грабеж, вымогательство, причинение телесных повреждений. Подросткам было разъяснено, с каких лет наступает уголовная ответственность и какие наказания применяются за совершение преступлений. Инспектор по делам несовершеннолетних рекомендовал соблюдать правила поведения на улице, в общественных местах, местах массового отдыха, не забывать о соблюдении комендантского часа. Он напомнил школьникам о вреде употребления спиртных напитков и табака, а также объяснил, чем опасны эти пагубные привычки.

Ребята с большим вниманием слушали инспектора и получили ответы на все интересующие их вопросы. Хочется надеяться, что данное мероприятие не прошло даром, и ребята запомнили, что их жизнь зависит только от них самих.

Природоохранная акция "Чем больше узнаю, тем больше берегу!"

8r2BWaNcibo

Природа - это наш дом, а человек - это часть природы. Она нам дает пищу, воздух, кров, все то, что нам необходимо для жизни.

Природу надо беречь, любить и понимать. Нельзя вырубать леса, чтоб не высохли реки. чтоб не стала пустынной земля, чтоб животные не лишились своих домов. Заводы загрязняют реки, воздух. Их выбросы приводят к глобальному потеплению, которое вызывает таянье ледников, повышение уровня мирового океана.

Чтобы защитить природу, люди создают заповедники, сажают деревья. заносят вымирающие виды растений и животных в Красную книгу.

Дети тоже могут внести свой вклад в защиту природы. Так в нашей школе была проведена природоохранная акция под названием «Чем больше узнаю, тем больше берегу!».

В связи с данной акцией были проведены классные и воспитательские часы в 4 по 9 классы. Дети нариосвали рисунки, которые украсили стенд школы по названием "Сберечь природу - сберечь себя".

Ученики узнали, что нужно бережно относиться к тому, что нас окружает: не рвать цветы, не вытаптывать траву, не бросать мусор куда попало. Так если каждый из нас не пройдет равнодушно мимо сломанной ветки, голодного животного, то с природой мы станем добрыми друзьями.

Рекомендации родителям на период эпидемии коронавирусной инфекции

coronavirus covid 19 globe 23 2148479234

1. На период ограничительных мероприятий необходимо исключить, а, если такое невозможно, то максимально ограничить контакты детей.

2. Для максимального снижения риска инфицирования детям лучше оставаться дома. При этом необходимо регулярно проветривать помещение, не реже 1 раза в день проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств. Важно сразу провести дезинфекцию помещения, а также предметов, упаковки продуктов после доставки их домой.

3. Нужно полностью исключить посещения каких-либо учреждений, мест общественного питания, торговли, образовательных и развлекательных центров, а также других мест общественного пользования.

4. К местам общественного пользования, которые не следует посещать, относятся детские площадки дворов и парков.

5. Гулять с детьми можно на собственных приусадебных участках и площадках, находящихся в индивидуальном пользовании.

6. Посещение лесопарковых зон возможно только при исключении общения с другими взрослыми и детьми, при отсутствии вокруг других отдыхающих.

7. Перед вынужденным выходом из квартиры ребенку по возможности нужно объяснить, что за пределами квартиры нельзя прикасаться руками к лицу и к каким-либо предметам: дверным ручкам, поручням и перилам, стенам, кнопкам лифта и др.

8. После возвращения домой необходимо обработать руки дезинфицирующим средством, снять одежду, тщательно с мылом помыть руки и другие открытые участки кожи, особо обратив внимание на лицо, прополоскать рот, аккуратно промыть нос (неглубоко). 

9. Следует помнить, что при достаточной влажности и невысокой температуре коронавирус может сохранять жизнеспособность в течение длительного времени, до 3 суток и более. У некоторых людей, независимо от возраста, вирус может давать лёгкую или стертую форму заболевания. Именно такие люди наиболее часто становятся источником заболевания.

Участие в онлайн Спартакиаде Специальной Олимпиады России по Баскетболу

XPZ5L5BlXS0

XejB2ZTYIXg

Sy65Npi1N5I

QZdgQ3bAVKg

KxcFdvoIQl4

KaDjcedJezc

jU4N2C0KUkc

JCy1p tw3HU

HwuytNe6pZk

GW14YaVkPRc

gJ IbpQ7Kgw

g6NEKMDwSJY

FPoUUctbmxA

ff2lx8Gl8j8

DqrJyvzBikw

BsSFHTgqLpc

2Hp8rV5vvsw

Участие в онлайн Спартакиаде Специальной Олимпиады России по Баскетболу

g6NEKMDwSJY

Ежегодно по традиции, а именно 2 декабря 2020 года прошла ежегодная семнадцатая европейская неделя баскетбола.

В рамках данного проекта Специальной Олимпиадой России в этот период была проведена Онлайн Спартакиада Специальной Олимпиады по баскетболу, в которой приняла участие Республика Калмыкия.
Онлайн Спартакиада проходила в четыре этапа:
На первом этапе формировался состав участников;
На втором этапе в заявившихся субъектах Российской Федерации прошли отборочные соревнования;
На третьем этапе победители отборочных этапов приняли участие в финальных соревнованиях, где главной судейской коллегией в прямом эфире через платформу ZOOM, связывались с участниками соревнований для оценки мастерства выполнения упражнений;
На четвертом этапе были подведены итоги Спартакиады, где были определены победители и призеры.
Команда нашей школы, состоявшая из учеников 8 класса, заняла 2 место в 3 дивизионе. В личном зачете ребята заняли места:

1. Донченко А. - 1 место;

2. Повомлинов Д. - 2 место;

3. Кюкеев О. - 3 место;

4. Теуважуков Д. - 3 место;

5. Бембеев Б. - 3 место.

Ребята получили грамоты и в ближайшее время Специальной Олимпиадой России будут направлены призы и подарки всем участникам соревнований.

Поздравляем всех атлетов и тренеров с замечательными выступлениями на Онлайн Спартакиаде Специальной Олимпиады по баскетболу и желаем новых высоких достижений и побед!

График работы внеурочной деятельности, коррекционных занятий, кружков и секций на 2020 - 2021 учебный год

5-9 классы 

 Время  Понедельник  Вторник  Среда  Четверг  Пятница
 13.25-13.55

 6 "а" кл. "Арт-студия"

"Робомир"/Логопедия

5 кл. Альтернативная коммуникация

7 "а" Психологический практикум

7 "б" Эколого-Биологический

 

 8 кл. Арт-студия

"Робомир"/Психологический практикум

5 кл.Логопедия

6 "а" кл. Хореография

 7 "а" Психологический практикум

12.35 - 13.05 Логопедия

8 кл. Хореография

 8 кл. Психологический практикум

7 "а" Эколого - Биологический

 9 кл. Арт-студия

"Робомир"/Психологический практикум

 15.00-15.30

 6 "б" Арт-студия

"Робомир"/Логопедия

8 кл. Шахматы

9 кл. Эколого-Биологический

 

 6 "а" Логопедия

8 кл. Хореография (14.30 - 15.30)

 9 кл. Шахматы

7 "а" Эколого-Биологический

8 кл. Легкая атлетика

6 "а" кл. Танцевальный

 6 "б" Логопедия

7 "а,б" кл. Хореография

(14.30 - 15.30)

 6 "а" Легкая атлетика
 15.30-16.00

 8 кл. Арт-студия

"Робомир"/Шахматы

9 кл. Эколого-Биологический/

Психологический практикум

 

 9 кл. Арт- студия

"Робомир"

7 "б" Психологический практикум

8 кл. Футбол - 16.00 - 18.00

 5 кл. Сказкотерапия

9 кл. Шахматы

7 "б" Эколого-Биологический

 9 кл. Эколого-Биологический

7 "б" Психологический практикум

8 кл. Футбол - 16.00 - 18.00

 5 кл. Альтернативная коммуникация
 17.00-17.30    

 9 кл. Эколого-педагогический

7 "а, б" кл. Хореография

17.00 - 18.00

 9 кл. Эколого-Биологический  

График работы внеурочной деятельности, коррекционных занятий, кружков и секций на 2020 - 2021 учебный год

1-4 классы  
 Время  Понедельник  Вторник  Среда  Четверг  Пятница
 12.35 - 13.05

1 кл. Сказкотерапия/Логопедия

2 кл. "Очумелые ручки"

2, 4 кл. Альтернативная коммуникация

 2 кл. Сказкотерапия/Логопедия

1 кл. "Очумелые ручки"

 3 кл. Логопедия

1 кл. "Очумелые ручки"

 4 кл. Сказкотерапия/Логопедия

2 кл. "Очумелые ручки"/Психолого-коррекционное занятие

 2 кл. Логопедия

1 кл. "Очумелые ручки"

 15.00 - 15.30

 2 кл. Рукоделие/Очумелые ручки

2,4 кл. Альтернативная коммуникация

3 кл. Логопедия/Психолого-коррекционное занятие

 3 кл. Рукоделие/ИЗО

4 кл. Логопедия/Психолого - коррекционное занятие

1 кл. "Очумелые ручки"

 4 кл. Рукоделие/ИЗО

1 кл. Логопедия/Психолого-коррекционное занятие

3 кл. "Очумелые ручки"

 1 кл. Рукоделие/ ИЗО

3 кл. Логопедия/Психолого-коррекционное занятие

2 кл. "Очумелые ручки"

 2 кл. ИЗО

4 кл. Логопедия/Психолого-коррекционное занятие

1 кл. "Очумелые ручки"

2,4 кл. Альтернативная коммуникация

 15.35 - 16.05  3 кл. "Очумелые ручки"  2 кл. "Очумелые ручки"  2 кл. Логопедия/Психолого-коррекционное занятие  3 кл. "Очумелые ручки"

 1 кл. Психолого-коррекционное занятие

3 кл. Сказкотерапия

 16.45 - 17.15  3 кл. "Очумелые ручки"  2 кл. "Очумелые ручки"  3 кл. "Очумелые ручки"  3 кл. "Очумелые ручки"  

Расписание уроков 2 смена

   Понедельник  Вторник  Среда  Четверг  Пятница  
 1 урок  9.10 - 9.50  9.10 - 9.50  9.10 - 9.50  9.10 - 9.50  9.10 - 9.50  
 2 урок  10.10 - 10.50  10.10 - 10.50  10.10 - 10.50  10.10 - 10.50  10.10 - 10.50                   
 3 урок  11.00 - 11.40  11.00 - 11.40  11.00 - 11.40  11.00 - 11.40  11.00 - 11.40  
 4 урок  11.50 - 12.30  11.50 - 12.30  11.50 - 12.30  11.50 - 12.30  11.50 - 12.30  
 5 урок  12.35 - 13.15  12.35 - 13.15  12.35 - 13.15  12.35 - 13.15  12.35 - 13.15  

Кружок "Робомир"

llC0E8WoQcU

yxxmwnIceDY

c84fK2BnwBs

1YaTJF6uQrw

EkKvo2v Q4I

"Арт - студия"

0z 6V8TZOFM

wRSIeD sbmY

Page 1 of 208
Верхнее меню
Среднее меню